Сумасшедшая наука
|
Вы еще не любите математику? Тогда мы идем к Вам! Программа занятий идеально подходит для детей 10-14 лет. Это рекомендуемый возраст, но могут быть дети и старше. Вас ждет настоящее квест-приключение! Мы приглашаем всех юных умников и умниц в путешествие по миру увлекательной математики во главе с нашим проводником – Алексеем Савватеевым! Вооружившись картой и любознательностью, пройди все этапы нашего квеста 25 ноября, отгадай загадку и получи приз – 100 Кронвеллов! На утреннем энтрансе каждый желающий получит карту квеста, в которой указаны время и место мероприятий. Для прохожденя квеста необходимо посетить все мероприятия. После каждого актива (мероприятия) будут выданы части задачки, которую нужно будет решить в финале, собрав все её части воедино. Суббота 25.11:
Воскресенье 26.11:
КНИГА "МАТЕМАТИКА ДЛЯ ГУМАНИТАРИЕВ" Введение от автора Во времена СССР (как бы к ним ни относиться) родители передавали своего ребёнка "школе и государству", начиная максимум с семи лет - к тому просто обязывали их существовавшие тогда законы. Взамен, государство брало на себя определённые "гарантии качества" обучения: при минимальном усердии ребёнок неплохо выучивался естественно-научным дисциплинам, и лучше всех в мире (в среднем) - Царице всех наук, математике. В наше время, и это надо очень хорошо понимать, никто нам никаких гарантий дать в принципе не может, в плане качества образования наших детей. Если кому посчастливилось завоевать счастливый билет в математический класс одной из сотни лучших школ страны, те уже и дальше идут по жизни маршем. Те же, кто остался за бортом этого поезда из ста вагонов, даже при желании в школе не смогут продвинуться дальше, чем машинально заученные ЕГЭ/ОГЭ навыки (которые забудутся сразу же после успешно пройденного испытания). Почему я так говорю? Во-первых, потому что знаю и видел, а во-вторых, в силу естественного хода событий, запущенного принятием системы единых экзаменов - наличие хорошо проверяемого (и плохо подделываемого) показателя абсолютно всегда порождает показуху, связанную с этим показателем. Министерство будет требовать показатели от дирекетора, директор - от учителей, а учителя (если только они не великие подвижники Хорошего Образования как самостоятельной ценности и цели) - натаскивать своих учеников на типовые примеры, вместо того, чтобы учить настоящей математике. Что же делать? Самим заниматься со своими детьми! У меня есть программа "100 уроков математики", рассчитанная не на самых сильных учеников элитных математических школ, а просто любознательных, мотивированных и в меру способных к освоению математики школьников. Иными словами, для приблизительно 10-ти процентов школьников России, а также стран вокруг нас. Как же это возможно, если мы сами уже всё забыли? Если задачи повышенной сложности, которые наш вундеркинд-пятиклассник выуживает из интернета, нам просто-напросто не по зубам? Как не упасть в грязь лицом перед нашим чадом? Брать в руки мою "Математику для гуманитариев"! Даже если вы технарь, но порядком всё подзабыли, вам она поможет вспомнить "великую и ужасную" до того уровня, при котором вы с вашим чудо-чадом сможете разобраться во многих, пускай и не всех, возникающих математических ребусах и примерах. Если же Вы - гуманитарий, то книга эта адресно написана именно для Вас! Берите ручку, бумагу, находите свободное время, сосредотачивайтесь - и вперёд! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ 24-26 НОЯБРЯ!!!!!! |